Гарантия

Гарантия.jpg

Запчасти в нашем интернет-магазине тщательно проверяются на наличие брака царапин и механических повреждений, перед отправкой клиенту.

Вернуть товар по причине "не пригодилось" или "клиент не пришёл" возможно лишь в течении 14 дней после его отгрузки Вам.


Все запчасти и комплектующие проходят тщательный контроль качества, что гарантирует нашим клиентам:

• Дисплеи не имеют битых пикселей и царапин*, а сенсор и 3D Touch работают отлично;
• Аккумуляторы не посаженные, и их ёмкость не ниже рабочих норм.
• Корпусы, шлейфы, аксессуары и другие комплектующие - не имеют механических повреждений

    *На дисплеях качества ORIGINAL 100% (СНЯТЫЙ) допускаются незначительные потёртости и царапины
    Менеджер всегда заблаговременно предупреждает клиента о подобных нюансах.


Продавец принимает на гарантийный обмен

АКБ, если:

  • с момента отгрузки прошло менее 120 дней;
  • АКБ использовалась менее 90 циклов;
  • в наличии печати/штампы/пломбы/маркировки Service-Help.ru (не стёрта и видно дату отгрузки товара);
  • отсутствуют механические повреждения, обрыв шлейфа, повреждения коннектора;
  • выявлена просадка ёмкости АКБ (mAh) меньше заявленной;
  • неправильно работает чип;
  • отсутствуют контакты «+ / — »;
  • происходит отказ в зарядке или наблюдаются скачки % заряда при исправном контроллере питания.

ДИСПЛЕИ, если:

  • с момента отгрузки прошло менее 150 дней;
  • имеется печать поставщика;
  • нет разводов на обратной стороне дисплея;
  • нет видимых механических повреждений экрана дисплея, шлейфов, коннекторов;
  • выявлен брак, а именно: отсутствие подсветки дисплея, отсутствие изображения, недостаточная или искажённая цветопередача;
  • тачскрин (сенсор) работает некорректно: наблюдаются произвольные нажатия, не работает определённая зона, есть слепая зона;
  • отсутствуют контакты шлейфа кнопки Home (при наличии такого шлейфа на дисплее, в зависимости от модели);
  • произошел отказ работы 3D-Touch.

АКСЕССУАРЫ, если:

  • с момента покупки прошло менее 14 дней;
  • в наличии упаковка;
  • упаковка и сам товар имеют первоначальный вид;
  • в наличии документ, подтверждающий покупку.

Продавец не принимает на гарантийный обмен

ДИСПЛЕИ, если:

  • присутствуют механические повреждения, сколы, трещины, царапины;
    имеются сквозные царапины — при установке кнопки «Home», установке лицевой камеры;
    установлены и вкручены болты не тех размеров;
  • произошло повреждение коннектора тачскрина (матрицы);
  • произошел обрыв шлейфа матрицы, шлейфа кнопки «Home»;
  • произошел облом, повреждение матрицы — в процессе неправильной установки, эксплуатации;
  • имеются механические повреждения креплений дисплея, рамки;
  • выявлены следы воды;
  • есть окисление на шлейфах (если дисплей устанавливался).

Продавец не принимает на гарантийный обмен

АКБ, если

  • АКБ использовалась более 90 циклов;
  • имеются механические повреждения (надорванные шлейфы, поврежденные коннекторы, сильные помятости, неестественные для АКБ).

КАМЕРЫ, если:

  • с момента отгрузки прошло более 30 дней;
  • есть видимые или объективные неисправности.

Продавец не принимает к возврату и обмену

  • кнопки Home*;
  • стёкла защитные 0,26 - 0,3 мм*;
  • стёкла защитные 3D, 4D, 5D, если те отклеивались от подложки;
  • динамики, микрофоны, микросхемы, коннекторы*;
  • антенны*;
  • системные разъёмы*;
  • товар, привезённый под клиента.


Дополнительная информация

  • Принятый на замену/возврат товар остается у нас на проверку качества на срок от 1 до 3 дней. В течение этого времени принимается решение о замене брака. Товар ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичный, возврат денежных средств осуществляется только при отсутствии товара на складе.

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный выполнять свои функции из-за существующих в нём дефектов.

  • Претензии по недокомплектации посылки, пересорту, а также по наличию механических повреждений принимаются в течение двух дней после получения товара покупателем (условие действует только при продаже дистанционным способом).

  • Обязательно проверяйте товар после того, как наш курьер передал его вам в руки. После подписания приёмных документов жалобы не принимаются (условие действует при доставке заказа курьером).


Правила отправки товара ненадлежащего качества Компании «Service-Help.ru»

Ни для кого не секрет, что в нашей сфере деятельности и в нашем специфическом продукте встречается брак. Наша компания делает все, чтобы % товара, подлежащего обмену и возврату, стремился к 0. На сегодняшний день, тщательной предпродажной проверкой мы достигли менее 1% бракованного товара в нашей Компании. Все же, встречаются скрытые дефекты, выявить которые возможно только после установки.


Мы готовы принять по гарантии товар ненадлежащего качества, оплатив при этом его доставку, при условии выполнения требований для отправки. Мы относимся к вам с уважением, отправляя заказы в прочной упаковке и защищая товар несколькими слоями пупырчатой плёнки, чтобы вы получили свой заказ в целости и сохранности. Просим и вас соблюдать правила по отправке товара ненадлежащего качества в ответ. Также просим вас сохранять коробки от дисплеев и АКБ и отправлять на возврат товар в коробках со штрих-кодами. Это поможет идентифицировать товар и ускорит процесс проверки товара инженерами нашей компании.


Ниже мы составили простой чек-лист, следуя которому, вы легко, правильно и быстро сможете решить свой вопрос по браку.


1. Скачайте заявление на брак на нашем сайте в разделе «Гарантия» в удобном для вас формате: https://www.service-help.ru/warranty/


2. Заполните все обязательные поля заявления в печатном варианте либо от руки:

Пример бланка


  • Дата: дата заполнения заявления
  • Наименование клиента: ввести аналогично документам на поставку товара
  • Дата поступления товара: дата из документов на поставку товара. Если документов было несколько с разными датами - напишите месяц
  • Наименование товара: ввести аналогично документам на поставку товара
  • Дата на печати: указывается на каждой запчасти нашей Компанией – посмотрите ее на товаре
  • Причина возврата: подробно опишите дефект некачественного товара

3. Напишите или позвоните своему персональному менеджеру с просьбой о создании ТРЕК-номера в удобной для вас транспортной компании для отправки товара на возврат.

4. Сложите товар, предназначенный на обмен поставщику, а так же заявление на брак в плотную коробку (вы можете использовать коробки Компании «Service-Help.ru», в которых получили заказ).


5. Заполните пустоты коробок пупырчатой плёнкой (вы можете использовать плёнку Компании «Service-Help.ru», которую получили в заказе).


6. Заклейте коробку скотчем.


7. Отнесите посылку на ближайший пункт приёма Транспортной Компании.


8. Отправьте посылку по треку, полученному от персонального менеджера (доставка уже заранее будет оплачена нашей компанией).


9. Менеджер сообщит вам о решении экспертизы по проверке отправленного товара, после того, как посылка будет доставлена до нас.


*Просим вас соблюдать данные рекомендации, в противном случае процесс проверки товара затянется, а также есть риск потери посылки без опознавательных знаков на складе.






Скачать заявление на брак

Вы можете скачать шаблон заявления на возврат на случай,
если в заказе оказался бракованный товар.

Заявление на брак в Excel

Заявление на брак в PDF

Заявление на брак в Word


Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
© Service-Help.ru, 2021 г. Запчасти и аксессуары для мобильных телефонов оптом. 8-800-775-62-13